Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

30.04.2020

Методика обучения английскому языку младших школьников

Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше начать изучать английский язык и привить ему любовь к нему. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на наш взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.

Какую пользу может принести раннее изучение английского языка для ребенка в младших классах?

Первое, что можно сделать, обучая ребенка иностранному языку - сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, как члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его.

Во-вторых, изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общих учебных умений и навыков, таких как, умение работать с книгой, справочной литературой и т.д.

В-третьих, активное использование информационных технологий будет способствовать приобщению учащихся работать с техникой.

Целью данной работы является изучение особенностей преподавания английского языка в младших классах средней школы и применение на практики одной из методик его преподавания во 2-ом классе средней школы. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:

1. Определить особенности преподавания английского языка учащимся младших классов.

2. Изучить роль познавательных и развлекательных игр на начальном этапе обучения английскому языку.

3. Раскрыть основные методы обучения английскому языку младших школьников.

4. Экспериментально проверить эффективность методики преподавания английского языка в период работы с детьми во 2-ом классе средней общеобразовательной школы №15 г. Волжского.

Поставленные задачи решались с использованием методов: анализ учебников и книг, действующего УМК с целью изучения предлагаемых в них упражнений, экспериментальный метод, беседы с учащимися.

Предметом исследования является проблема обучения английскому языку в младших классах средней школы.

Гипотеза исследования: наилучшим методом для обучения младших школьников английскому языку является игра.

В данной работе мы будет вести речь о формировании фонетических, лексических навыков, а также навыков говорения и письма на начальном этапе обучения.

Младший школьный возраст, по мнению многочисленных педагогов и психологов, является наиболее ответственным этапом. Высокая сензитивность, свойственная указанному возрастному периоду, определяет колоссальные потенциальные возможности для разностороннего развития ребенка, в том числе, и в языковом плане.

Именно на этой ступени у учащихся закладывается фундамент языковых и речевых способностей, необходимых для последующего изучения ими иностранного языка как средства общения.

Практическая часть дипломной работы (проведение уроков по английскому языку) осуществлялась в течение 2013-2014 гг. на базе МОУ СОШ №15 г. Волжского.

Читаем далее...